Конкурс по брендингу

Конкурс по брендингу

8-го ноября состоялся конкурс по брендингу среди студентов четвертого курса бакалавриата направления подготовки “Торговое дело”. 

Шесть команд представили свои варианты реализации конкурсных заданий по созданию бренда Института экономики и управления (структурное подразделение) ФГАОУ ВО “КФУ имени В.И. Вернадского”.

  В ходе презентации предложенных конкурсантами вариантов развития бренда нашего института были реализованы не только академические, но и полностью креативные модели решений. 

Рассматривались альтернативы новых логотипов, нейминга, цветовых, графических и дизайнерских решений.

Отмечены варианты востребованных преобразований интернет-коммуникаций, модификаций фирменного стиля, эмоциональных и рациональных идентификационных признаков бренда и обратные связи с целевой аудиторией и стейкхолдерами.

Три лучшие команды были награждены грамотами заместителем директора Института по научно-исследовательской работе д.э.н., проф. Реутовым В.Е. и модератором курса д.э.н., проф. Зиновьевым И.Ф.