Калькова Наталья Николаевна

Кандидат экономических наук
Доцент

Образование

Факультет экономики и менеджмента Крымской академии природоохранного и курортного строительства.

Соискательство  в Крымской академии природоохранного и курортного строительства.

Повышение квалификации в повышение квалификации в Университете менеджмента образования Национальной академии педагогических наук Украины (г. Киев) по программе: «Заместители директоров (деканов) ВУЗов III-IV уровня аккредитации».

Повышение квалификации в ФГАОУ ВПО «Дальневосточный федеральный университет» (г. Владивосток) по программе «Медиаобразование в современном образовательном процессе».


Научно-педагогический стаж

15 лет


Преподаваемые дисциплины

  • «Маркетинг»
  • «Маркетинговые исследования»
  • «Мерчандайзинг»
  • «Стратегический маркетинг»

 


Область научных интересов

  • Изучение проблем конкурентоспособности региональных социально-экономических систем в условиях трансформационной экономики
  • Исследование механизмов обеспечения устойчивого развития рекреационных дестинаций
  • Маркетинговые исследования функционирования рынков товаров Республики  Крым
  • Социально-психологические аспекты поведения потребителей в изменяющихся условиях


Публикации

Научная работа:

  1. Калькова Н.Н., Ожиглова Л.Н. Теоретические предпосылки исследования категории «инновация»: междисциплинарный подход / Экономика и предпринимательство. – №4 – 2014.– С. 112-117.
  2. Калькова Н.Н., Кальков А.А. Особенности развития сельского хозяйства в Крыму до 1925 г. / Экономика и предпринимательство. – №8 (ч.2). – 2015. – С. 332-339.
  3. Калькова Н.Н., Кальков А.А. Социально-психологические особенности взяточничества как элемента коррупционных деяний / Вестник АКСОР. – 2015. – № 3(35). –  С. 226-230.
  4. Калькова Н.Н., Ожиглова Л.Н. Исследование компонентов инновационной направленности менеджеров (на примере Республики Крым) / Вестник Новгородского государственного университета им. Ярослава Мудрого. – 2015. –№5 (88). – С. 52-55.

Монография:

  1. Калькова Н.Н. Факторы устойчивого развития регионов России: монография. Книга 20 / Ю.Д. Алашкевич, Ю.А. Безруких, М.М. Брутян и др. / Под общ. ред. С.С. Чернова. – Новосибирск: Издательство ЦРНС, 2015. – (гл.9) – 256с.

Методическая работа:

  1. Калькова Н.Н. Маркетинговые исследования: учебно-методическое пособие. - Симферополь: «НАПКС», 2007. – 104с.
  2. Бузни А.Н., Калькова Н.Н., Маркетинг. Учебник. - Симферополь: «Оджакъ», 2009. – 344с.
  3. Калькова Н.Н. Логистика: учебно-методическое пособие. - Симферополь: «НАПКС», 2010. – 108с.
  4. Калькова Н.Н. Основы внешнеэкономической деятельности: учебно-методическое пособие. - Симферополь: «НАПКС», 2010. – 120с.
  5. Резникова О.С., Калькова Н.Н. Маркетинг. Учебник. - Симферополь: «ДАЙПИ», 2014. – 428с.
  6. Калькова Н.Н. Теневая экономика и экономическая безопасность: учебное пособие. - Симферополь: ИТ «АРИАЛ», 2015. – 180с.

 

 

 


Контактная информация

г. Симферополь, ул. Севастопольская, 21/4,  каб. 111.  Кафедра маркетинга, торгового и таможенного дела

Е-mail: nkalkova@ieu.cfuv.ru