Жаворонкова Ольга Ростиславовна

Кандидат экономических наук
Доцент

Образование

В 2002 году окончила Крымский государственный индустриально-педагогический институт, специальность «Учет и аудит», квалификация бухгалтер-экономист, преподаватель экономики.

В 2008 году защитила кандидатскую диссертацию в КНЭУ им. Вадима Гетьмана, г. Киев.

В 2012 году получила ученое звание доцента.

В 2014 году прошла повышение квалификации по программе «Структура ФГОС ВО и особенности реализации образовательных программ».

Награды: 

В 2008 году награждена почетной грамотой КЭИ за научные достижения, значительный вклад в подготовку высококвалифицированных специалистов. 


Научно-педагогический стаж

13 лет


Преподаваемые дисциплины

  • "Статистика сферы услуг"
  • "Организация гостиничного дела"
  • "Управление конкурентоспособностью предприятия"
  • "Управленческое консультирование"
  • "Оценка результативности менеджмента"


Область научных интересов

  • Мотивация и манипуляция покупательским поведением
  • Разработка инновационных форм консалтинговых услуг
  • Формирование индивидуальных и организационных конкурентных преимуществ


Публикации

  1. Жаворонкова О. Р. Становление и развитие маркетинговой деятельности в зарубежной и отечественной экономике [Текст] / О. Р. Жаворонкова // Экономика и управление. - Симферополь: ТНУ им. В.И. Вернадского.-2003.-№ 4.-С. 98-100.         
  2. Жаворонкова О. Р. Программа «идентификация клиентов банка» [Текст] / О. Р. Жаворонкова  // Матеріали Всеукраїнської науково-практичної конференції «Сучасні проблеми економіки підприємства». – Том II. – Дніпропетровськ: Наука і освіта.-2003.- С. 141-143.    
  3. Жаворонкова О. Р. Значение внутреннего маркетинга в управлении качеством банковских услуг [Текст] / О. Р. Жаворонкова // Економіка: проблеми теорії і практики. Збірник наукових праць. Випуск 191: В 4 т. Том I. – Дніпропетровськ: ДНУ.-2004. – С. 23-29.
  4. Жаворонкова О. Р. Формирование потребностей в банковских услугах и предпочтения в выборе банка [Текст] / О. Р. Жаворонкова //Экономика и управление. Сімферополь: ТНУ им. В.И. Вернадского.-2004. – № 6. – С. 48-51. 
  5. Жаворонкова О. Р. Значение внутреннего маркетинга в управлении качеством банковских услуг [Текст] / О. Р. Жаворонкова // Матеріали VІІ Міжнародної науково-практичної конференції «Наука і освіта ‛2004». Том 7. Банківська система України. – Дніпропетровськ: Наука і освіта.-2004.-С. 28-29.   
  6. Жаворонкова О. Р. Осведомленность потребителей как способ управления продажами услуг [Текст] / О. Р. Жаворонкова // Материалы второй республиканской научно-практической конференции «Туризм, курорты и наука». – Симферополь: ТНУ им. В.И. Вернадского.-2004. – С. 87-89.     
  7. Жаворонкова О. Р. Формирование партнерських отношений в схеме государство-клиент-банк [Текст] / О. Р. Жаворонкова // Materialy ІІ Międzynarodowej naukow-praktycznej konferencji «Wykształcenie i nauka bez granic – 2005». Tom 3. Ekonomiczne nauki. – Przemyśl: Sp. Z o.o. «Nauka I studia». – 2005. – С. 70-72.  
  8. Жаворонкова О. Р. Экологическое нормирование рекреационно-географического потенциала Крыма (Екологічне нормування рекреаційно-географічного потенціалу Криму) [Текст] / О. Р. Жаворонкова // Матеріали всеукраїнської науково-практичної конференції «Перспективи розвитку туристичної індустрії Полтавської області та інших регіонів України».-Полтава: Інститут економіки та менеджменту «Світоч».-2005.-С. 91-92.  
  9. Жаворонкова О. Р. Классификация потребителей банковских услуг – первый шаг повышения конкурентоспособности банка [Текст] / О. Р. Жаворонкова // Культура народов Причерноморья. - Симферополь: ТНУ им. В.И. Вернадского.-2005.-№ 62.- С. 30-32.
  10. Жаворонкова О. Р. Модель системы управления качеством банковских услуг [Текст] / О. Р. Жаворонкова // Культура народов Причерноморья.- Симферополь: ТНУ им. В.И. Вернадского.-2005. – № 67.-С. 63-65.   
  11. Жаворонкова О. Р. Инвестиционные процессы в рекреационно-туристическом комплексе Автономной республики Крым [Текст] / О. Р. Жаворонкова,  О. М. Клейменов, О. В. Севастьянова // Проблеми теорії та практики. Зб. наук. праць. Вип. 203: в 4-х т. Том II.- Дніпропетровськ: ДНУ, 2005, С.480-491. 
  12. Жаворонкова О. Р. Анализ деятельности банка с использованием информационных технологий [Текст] / О. Р. Жаворонкова,  С. А. Кислий //  Культура народов Причерноморья. - Симферополь: ТНУ им. В.И. Вернадского.-Симферополь: ТНУ им. В.И. Вернадского.-2006.-№ 79.- С. 51-56.      
  13. Жаворонкова О. Р. Методические рекомендации по усовершенствованию инструментов маркетинга в банковской деятельности. Методические рекомендации. - Симферополь: СПД Барановский А.Э.- 2006. – 24 с.       
  14. Жаворонкова О. Р. Автоматизированная информационная база данных о клиентах в банке [Текст] / О. Р. Жаворонкова, С. А. Кислый // Економіка: проблеми теорії і практики. Збірник наукових праць. Випуск 214: В 4 т. Том I. Дніпропетровськ: ДНУ.-2006.-С. 165-170.   
  15. Жаворонкова О. Р. Методика исследования банковской деятельности с использованием информационных технологий  [Текст] / О. Р. Жаворонкова, С. А. Кислый // Экономические науки, № 97. – Симферополь: ЮФ «КАТУ» НАУ. - 2006.- С. 274-280.          
  16. Жаворонкова О. Р. Формирование базы данных о клиентах банков  [Текст] / О. Р. Жаворонкова // Матеріали ІХ Міжнародної науково-практичної конференції «Наука та освіта - ‛2006». Том 7. Економічні науки. – Дніпропетровськ: Наука і освіта.-2006.-С. 83-84.     
  17. Жаворонкова О. Р. Особенности формирования бренда в сфере услуг [Текст] / О. Р. Жаворонкова, Кобец А. С. //  Материалы II научно-практической конференции «Развитие инновационной культуры общества: проблемы и перспективы». - Симферополь: «АЗГОЛ-ПРЕСС»- 2007. - С.225-229.                  
  18. Жаворонкова О. Р. Рейтинг и сопутствующие факторы эффективности рекламы [Текст] / О. Р. Жаворонкова,  Е.Е. Джемилев //        Материалы III международной научно-практической конференции «Эффективные инструменты современных наук.-2007».- С.37-39.          
  19. Жаворонкова О. Р. Интернет реклама как специализированный ресурс для рекламодателей [Текст] / О. Р. Жаворонкова,  С.В. Куляева //  Материалы II международной научно-практической конференции «Современные научные достижения - 2007». – Днепропетровск: Том 1. – Наука и образование. - 2007. - С.72-75                 
  20. Жаворонкова О. Р. Значение сети Интернет в развитии отечественной рекламной индустрии [Текст] / О. Р. Жаворонкова, С. В. Куляева // Материалы X студенческой научно-практической конференции «Современные проблемы социально-экономического развития Украины и ее регионов». – Симферополь: КЭИ КНЭУ им. В. Гетьмана. - 2007. - С. 37-41.   
  21. Жаворонкова О. Р. Сегментация банковских потребителей по возрастному признаку и прогнозирование численности сегментных групп с использованием информационных технологий [Текст] / О. Р. Жаворонкова, С. А.  Кислый, И.С. Борисова //  Материалы X студенческой научно-практической конференции «Современные проблемы социально-экономического развития Украины и ее регионов». - Симферополь: КЭИ КНЭУ им. В. Гетьмана. - 2007.- С.24 -28.          
  22. Жаворонкова О. Р., Буренина Н.Б. Методические указания и контрольные задания по дисциплине «Логистика» для студентов всех форм обучения по специальностям менеджмент организаций и маркетинг. Методические указания.-Симферополь: «ДіАйПі».-2008.-46 с.         
  23.  Жаворонкова О. Р. Конкурентоспособность рекреационно-туристического комплекса Крыма: Крым в условиях глобализации мировой экономики [Текст]: монографія / [О. Р. Жаворонкова, А. М. Клейменов, Ганиева А. К. и др..] ; под. научной редакцией А. М. Клейменов. - Симферорполь: КРП «Видавництво Кримнавчпеддержвидав», 2008. – С.153-154.                  
  24.  Жаворонкова О. Р. Конкурентоспособность финансово-кредитных учреждений: Крым в условиях глобализации мировой экономики: [Текст]: монографія / [О. Р. Жаворонкова, А. М. Клейменов, Елистратова А.И. и др..] ; под. научной редакцией А. М. Клейменов. - Симферорполь: КРП «Видавництво Кримнавчпеддержвидав», 2008.- С. 16-17.     
  25.  Жаворонкова О. Р.       Спонсорство как вид рекламной деятельности на туристическом предприятии [Текст] / О. Р. Жаворонкова, А.И. Антонова //  Материалы I Международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы социально-экономического развития регионов». – Симферополь: КРП «Издательство «Крымучпедгиз».-2008.-С. 49-51.         
  26.  Жаворонкова О. Р. Стандартизация и сертификация качества услуг в гостиничном хозяйстве   [Текст] / О. Р. Жаворонкова, О.М. Рыкунова //  Культура народов Причерноморья. - Симферополь: ТНУ им. В.И. Вернадского.-2009.–№ 161.-С. 56-57.    
  27.   Жаворонкова О. Р. Клейменов А.М. Банковский маркетинг: партнерские отношения банк-клиент [Текст]: монографія / [О. Р. Жаворонкова, А. М. Клейменов] ; под. научной редакцией А. М. Клейменов: Сімферорполь: КРП «Видавництво Кримнавчпеддержвидав», 2009г. – 160 с.
  28.  Жаворонкова О. Р. К вопросу о подготовке кадров в туристической отрасли Крыма [Текст] / О. Р. Жаворонкова, М.В. Максак, Т.А. Охрименко // Экономика Крыма. - Симферополь: ТНУ им.В.И. Вернадского.–2009.-№ 2.-С. 68-71.
  29.  Жаворонкова О. Р. Методические указания по подготовке к практическим и семинарским занятиям по дисциплине «Управление коммерческим риском»    Методические указания.-Симферополь: Издательский центр «Факел».-2009.-28с.   
  30.  Жаворонкова О. Р. Методические указания и контрольные задания по дисциплине «Логистика» для студентов всех форм обучения по специальности «менеджмент организаций» Методические указания.-Симферополь: Издательский центр «Факел».-2009.-32с.          
  31.  Жаворонкова О. Р. Логистический подход к выбору транспорта и топлива для продвижения товаров и оказания услуг          [Текст] / О. Р. Жаворонкова // Науковий часопис НПУ імені М.П. Драгоманова.- К.:НПУ им. М.П. Драгоманова.–  2010. – серія 13, В.09 –  С. 66-72.   
  32.  Жаворонкова О. Р., Клейменов А.М., Ганиева А.К. Методические указания к выполнению и защите дипломных и магистерских работ специальности менеджмент организаций. Методические указания. - Симферополь: КЭИ КНЭУ им. В. Гетьмана.-2010.-38с.  0,6/ 1,6      
  33.  Жаворонкова О. Р. Лингвистические особенности формирования брендов [Текст] / О. Р. Жаворонкова //  Ученые записки.–Симферополь: НИЦ КИПУ.-2010.-№ 24.-С.23-25. 41.     
  34.  Жаворонкова О. Р. Коммуникационная политика в развитии региона [Текст] / О. Р. Жаворонкова // Культура народов Причерноморья. - Симферополь: ТНУ им. В.И. Вернадского.-2010.-№ 188.-С. 97-100.  
  35.  Жаворонкова О. Р. Роль Интернет-рекламы в формировании покупательского предпочтения [Текст] / О. Р. Жаворонкова // Экономика Крыма. Симферополь: ТНУ им. В. И. Вернадского.-2011.-№ 1 (34).-С. 56-57            43.    Жаворонкова О. Р. Проблемы инновационной активности предприятия в условиях экономического кризисна [Текст] / О. Р. Жаворонкова, Э.А. Джаватова,  Д. А. Мегинова // Культура народов Причерноморья.-Симферополь: ТНУ им. В. И. Вернадского.-2011.-№ 201.-С. 139-141.                
  36.  Жаворонкова О. Р. Применение системного подхода к Крымскому региону как туристическому продукту [Текст] / О. Р. Жаворонкова, С.Э. Ипекчиева // Культура народов Причерноморья. - Симферополь: ТНУ им. В. И. Вернадского.-2011.-№ 201.-С.141-145.                   
  37.  Жаворонкова О. Р. Телевизионная реклама и ее воздействие на этические установки современного общества [Текст] / О. Р. Жаворонкова, Д.Э. Абльтарова //  Культура народов Причерноморья. - Симферополь: ТНУ им. В. И. Вернадского.-2011-№ 198.-С.184-187.         
  38.  Жаворонкова О. Р. Анализ этапов оценки эффективности рекламы [Текст] / О. Р. Жаворонкова, Е. В. Залогина // Культура народов Причерноморья. - Симферополь: ТНУ им. В. И. Вернадского.-2011-№ 206.-С.118-120.     
  39.  Жаворонкова О. Р. Методические указания для изучения дисциплины «Логистика» для студентов всех форм обучения по специальности «Международная экономика». Методические указания. - Симферополь: ООО «Переплетчик»-2011. – 30с.       
  40.  Жаворонкова О. Р., Грєбенюк Г.Е. Социально-экономическими рисками в профессиональной деятельности дизайнера. Практикум.-Ялта: Рекламна агенція «ГІД» РВНЗ КГУ, 2011.-126 с.                
  41.  Жаворонкова О. Р. Рекламный менеджмент в сфере курортных и туристических услуг. Учебное пособие. - Симферополь: ООО «Переплетчик».-2011. – 124 с.   
  42.  Жаворонкова О. Р. Современные методы рекламирования услуг [Текст] / О. Р. Жаворонкова //  Сборник научных трудов. Т. VII. – Симферополь: Крымский факультет ДВНЗ «Запорожский национальный университет».- Симферополь, 2011.-С 61-66.         
  43.  Жаворонкова О. Р. Эмоциональное воздействие рекламы на поведение потребителей [Текст] / О. Р. Жаворонкова, Е.М. Желамская // Культура народов Причерноморья. - Симферополь: ТНУ им. В. И. Вернадского.-2011.-№ 212.-С.141-145.                 
  44.  Жаворонкова О. Р. Нейролингвистическое программирование в управление покупательским поведеним. [Текст] / О. Р. Жаворонкова // Международная научно-практическая конференция высших педагогических учебных заведений по профессиональной подготовки специалистов «Интеграция науки и методики образования в подготовке будущих специалистов в условиях Болонского процесса». – Ялта: РВНЗ КГУ.-2011.-С.45-47.            
  45.  Жаворонкова О. Р. Современные инновационные технологии в рекламе [Текст] / О. Р. Жаворонкова, Е. Е. Романова //  Экономика Крыма.-Симферополь: ТНУ им. В. И. Вернадского.-2011.-№ 4 (37).-С. 14-17.
  46.  Жаворонкова О. Р., Имидж предприятий санаторно-курортной отрасли АР Крым [Текст] / О. Р. Жаворонкова, Кучаева А.С. // Матеріали IV Міжнародної  науково-практичної конференції «Сучасна економічна теорія та пошук ефективних механізмів господарювання». Сімферополь.-2011.-С.140-142.         
  47.  Жаворонкова О. Р. Повышение качества туристических услуг [Текст] / О. Р. Жаворонкова, М.П. Господинова, А.И. Шкробтак //  Проблемы материальной культуры – Экономические науки. – 2012. – С. 25-27.     
  48.  Жаворонкова О. Р. Современные способы влияния на покупательское поведение [Текст] / О. Р. Жаворонкова, А.В. Гейкина // Культура народов Причерноморья.- Симферополь: ТНУ им. В. И. Верннадского.-2012.–№221.-С. 42-44.                  
  49.  Жаворонкова О. Р. Актуальность инновационных технологий курортной медицины на примере лечебного комплекса «Россия» [Текст] / О. Р. Жаворонкова, А. В. Верютина // Материалы межвузовской научно-практической конференции молодых ученых и студентов «Развитие социально-экономических систем в условиях глобализации».-Симферополь: Учебно-методический центр промышленного профиля. - 2012. - С. 4-8.               Жаворонкова О. Р. Современные проблемы креатива в рекламном бизнесе [Текст] / О. Р. Жаворонкова, А.О. Тарароев // Материалы межвузовской научно-практической конференции молодых ученых и студентов «Развитие социально-экономических систем в условиях глобализации». - Симферополь: Учебно-методический центр промышленного профиля.-2012.-С. 11-14.              Жаворонкова О. Р. Стратегия формирования структуры управления украинских предприятий [Текст] / О. Р. Жаворонкова // Сучасна економічна теорія та пошук ефективних механізмів господарювання: зб. Матер.VI Міжнарод. науково-прак. Конф.–Сімферополь: ПП «Фєнікс».-2013.–С. 115-117.                  
  50.  Жаворонкова О. Р. Туристические услуги: сущность и специфические черты.    Коллективная монография Основы развития предпринимательской деятельности в рекреационно-туристической деятельнности Крыма // Монография. – Симферополь: «ДИАЙПИ», 2013. – С. 42-57.     
  51.  Жаворонкова О. Р. Современные методы отбора кадров предприятий туристической отрясли [Текст] / О. Р. Жаворонкова,  В.В. Войнаш //  Культура народов Причерноморья. - Симферополь: ТНУ им. В. И. Вернадского.-2014.-№ 269.- С. 20-23                  
  52.  Жаворонкова О. Р. Оценка психологической эффективности рекламы [Текст] / О. Р. Жаворонкова, Д. Г. Курташ, Н.В. Халезова // Культура народов Причерноморья. - Симферополь: ТНУ им. В. И. Вернадского.-2014.-№ 269.-С.-53-57.          
  53.  Жаворонкова О. Р. Особенности рекламирования предприятий туристической индустрии [Текст] / О. Р. Жаворонкова, О.Б. Землякова // Сучасна економічна теорія та пошук ефективних механізмів господарювання: зб. матер. VII Міжнарод. науково-практ. конф.-Сімферополь: ДІЙПІ.-2014.-С 95-97.   
  54.  Жаворонкова О. Р. Человеческий фактор в обеспечении информационной безопасности банковского сектора         [Текст] / О. Р. Жаворонкова // Материалы I Международной научно-практической конференции «Проблемы информационной безопасности».- Симферополь: ТНУ им. В. И. Вернадского.-2015.-С. 35-36.               
  55.  Жаворонкова О. Р. Особенности продвижения образовательных услуг средних профессионально-технических учебных заведений [Текст] / О. Р. Жаворонкова, А. Н. Жаворонков // Научное периодическое издание Ceteris Paribus № 1(1).- Москва: ООО «Европейский фонд инновационного развития». - 2015.- С.48-51.    
  56.  Жаворонкова О. Р., Османов И. Х., Бобырева Е. В. Методические рекомендации по организации научно-исследовательской работы для направления 38.04.02.«Менеджмент», магистерской программы по профилю «Менеджмент организаций и деловое администрирование» очной формы обучения.       Методические рекомендации.-Симферополь: КЭИ КНЭУ им. В. Гетьмана.-2015.-28с.     
  57.  Жаворонкова О. Р., Османов И.Х. Магистерская диссертация: методические указания по выполнению выпускной квалификационной работы. Направления подготовки 38.04.02 Менеджмент. Магистерская программа "Менеджмент организаций и деловое администрирование" Методические указания.- Симферополь: КЭИ КНЭУ им. В. Гетьмана.-2015.-28с.            
  58.  Жаворонкова О. Р., Османов И. Х., Е. В. Бобырева. Методические рекомендации по проведению научно-исследовательского семинара для направления 38.04.02. «Менеджмент», магистерской программы по профилю «Менеджмент организаций и деловое администрирование»  очной формы обучения. Симферополь: Учебный центр, 2015.- 24с 
  59.  Жаворонкова О. Р. Управление покупательским поведеним в индустрии гостеприимства в условиях нововведений. [Текст] / О. Р. Жаворонкова, Н. А. Долженко // Научное периодическое издание Ceteris Paribus № 1(1).- Москва: ООО «Европейский фонд инновационного развития». - 2015. - С.68-72.
  60.  Жаворонкова О. Р. Современные факторы получения конкурентных преимуществ для предпринимателей Республики Крым  [Текст] / О. Р. Жаворонкова,  Н. А. Довженко // Наука сегодня: сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции. - Вологда.
  61.  Жаворонкова О. Р. Влияние рекламы на конкурентоспособность предприятий в современных условиях регионального рынка Крыма [Текст] / О. Р. Жаворонкова, А. У. Алимова // I научная конференція профессорского-преподавательского состава, аспирантов, студентов и молодых ученых «Дни науки КФУ им. В. И. Вернадского» секция «Менеджмент устойчивого развития». – Симферополь – 2015.
  62.  Жаворонкова О. Р. Роль управленческого консультирования в переходный период экономики Крыма [Текст] / О. Р. Жаворонкова,  И. В. Болтухова // XI Международная науч.-практ. конференция «Перспективы развития научных исследований в 21 веке. - Махачкала. –2015. - С. 91-93.
  63. Влияние рекламы на конкурентоспособность предприятий в современных условиях регионального рынка Крыма // I научная конференция профессорско-преподавательского состава, аспирантов, студентов и молодых ученых «Дни науки КФУ им. В.И. Вернадского.
  64. Дополнительные компетенции современного руководителя // XI Международная науч.-практ. конференция «Интеграция республики Крым в системы экономических связей Российской Федерации: теория и практика управления». – Симферополь: ДИАйПи, 2016. – С. 83-84.
  65. Логистические риски в условиях международного и межрегионального развития // XI Международная науч.-практ. конференция «Интеграция республики Крым в системы экономических связей Российской Федерации: теория и практика управления» ». – Симферополь: ДИАйПи, 2016. – С. 100-102.
  66. Роль управленческого консультирования в переходный период экономики Крыма // XI Международная науч.-практ. конференция «Перспективы развития научных исследований в 21 веке». – Махачкала: ООО «Апробация», – 2015. С 91-92.
  67. Современные факторы получения конкурентных преимуществ для предпринимателей Республики Крым // Наука сегодня: сборник научных трудов по материал Международной научно-практической конференции. – Вологда: ООО «Маркер».  2015г. – С.24-26.
  68. Особенности продвижения образовательных услуг средних профессионально-технических учебных заведений // Научное периодическое издание Ceteris Paribus № 1(1). – Москва: ООО «Европейский фонд инновационного развития». – 2015.  С.48-51.
  69. Управление покупательским поведением в индустрии гостеприимства в условиях нововведений // Научное периодическое издание Ceteris Paribus № 1(1). – Москва: ООО «Европейский фонд инновационного развития». – 2015– С.45-48.
  70. Системный поход в формирование модели развития среднего профессионального образования // Wschodnioeuropejskie Czasopismo Naukoowe (Eastern European scientific journal). – Польша. – № 6. – 2016. – С. 40-43.
  71. Особенности системы сбыта товаров с полуострова Крым // Азимут научных исследований: экономика и управление. – Т 5, № 2 (15).  2016 г.
  72. Влияние ситуационных факторов на поведение покупателей // I Международная научно-практическая конференция «Тенденции направления и перспектив развития экономических отношений в современных условиях хозяйствования». – Сборник трудов. – Симферополь: ООО «Антиква». – 2016. – С. 186-188.
  73. Социальная ответственность рекламной информации // Единый Всероссийский научный вестник. – № 5.  2016 г.
  74. Особенности подготовки бухгалтеров и аудиторов в вузах // V Научно-практическая конференция с международным участием. – Судак, 2016 г.
  75. Проблемы инновационного развития страны // II научная конференция профессорско-преподавательского состава, аспирантов, студентов и молодых ученых «Дни науки КФУ им. В.И. Вернадского».
  76. Развитие образовательных учреждений в контексте кадрового обеспечения отраслей народного хозяйства // II научная конференция профессорско-преподавательского состава, аспирантов, студентов и молодых ученых «Дни науки КФУ им. В.И. Вернадского».
  77. Системный подход к формированию организационной структуры Интеграция Республики // Крым в систему экономических связей Российской Федерации: теория и практика управления: материалы ХII межрегиональной научно-практической конференции с международным участием. – Симферополь: ДИАЙПИ, 2016. – 332 с.
  78. Формирование конкурентных преимуществ предприятия // Крым в систему экономических связей Российской Федерации: теория и практика управления: материалы ХII межрегиональной научно-практической конференции с международным участием. – Симферополь: ДИАЙПИ, 2016. – 332 с. 


Контактная информация

Институт экономики и управления, кафедра менеджмент предпринимательской деятельности, каб. 407, корп. А.

Республика Крым, 295007, г. Симферополь, просп. Вернадского 4, 

E–mail: olga-zhavor@mail.ru